Многие организации, оказывающие услуги it предлагают сопровождение и обслуживание такой популярной программной линейки, как 1С:Предприятие.
Казалось бы, это может показаться по крайней мере странным. Зачем
обслуживать и сопровождать готовую, уже написанную программу?
Давайте подробно разберемся в чем же заключается обслуживание 1С.
Для начала займемся ломкой стереотипов и популярных мифов о том, что 1С:Предприятие является уже готовой к применению компьютерной программой. С большой натяжкой программой можно назвать только платформу 1С:Предприятие. По сути, она является лишь оболочкой, чья функциональность может быть настроена при помощи некоторых конфигураций1С. Иным словами, речь идет о том, что 1С является программным продуктом с версиями 8.3, 8.2, 8.1, 7.7, 8.0.
На самом деле обслуживание 1С:Предприятие действительно довольно просто. Как только вышел новый релиз платформы следует лишь пустить в ход установочный дистрибутив. Платформа будет установлена автоматически, а вот обслуживания уже потребуют ее конфигурации.
Что же это за конфигурации, которые требуют обслуживания? А такого внимания к себе они требуют по той простой причине, что периодически теряют свою актуальность. А помогает им в этой самой "потере" правительство нашей страны и такой всепобеждающий фактор, как время...
О Времени
Время помогает накапливать бесценный опыт. Благодаря этому свойству времени удается разглядеть ошибки, недоработки и явные просчеты, которые допускаются разработчиками на этапе внедрения и эксплуатации этой программы. Услуги it именно в это сфере как раз и направлены на решение тех проблем, что видны пользователю программы, но вот возможностей устранить эти проблемы он не имеет.
О Правительстве
Дополнительные системы налогообложения и внесение изменений в уже существующие алгоритмы взимания налогов с населения и предприятий, изменения правил и граф для заполнения регламентированных отчетов, изменение печатных форм документов. Все это и другие изменения инициированные кабинетом министров страны, приводят к тому, что отсутствие такой услуги, как обслуживание программ 1С привело бы к полной потере популярности этого программного продукта. Вот отсюда и реакция производителя этой программы на изменяемое законодательство. Отсюда и последствия такой реакции в виде пакетов обновлений. Конечно, в том случае, если у вас не правленая и типовая конфигурация 1С , то ее обновление будет проведено автоматически, а вот ее отсутствие у пользователя приведет к тому, что специалисты, оказывающие услуги it станут для вас желанными гостями.
Обслуживание 1С: в чем оно заключается:
· Оказание консультативной поддержки;
· Работы по обновлению типовой конфигурации программы после выхода в свет ее релизов;
· Различные сервисные работы, связанные с администрированием системы;
· Доработка программы в виде изменения действующего функционала;
· Работы связанные с настройкой прав доступа, создания новых документов и отчетов.
Что больше всего интересует клиентов в этом сервисе:
Быстрота обслуживания. Каждый из них сталкивался работой систем массового обслуживания и каждый знает об их недостатках. Главным из них является очередь. А ведь никто не хочет стоять в очереди. Любой пользователь 1С желает, чтобы в его проблему вникали сразу же и в скором времени разрешили ее. Не стоит забывать и о том, что почасовая тарификация обслуживания этой программы также влияет на желание клиента получить свои услуги быстро. Чем меньше специалист ИТ-сферы потратит на разрешение проблем времени, тем меньше будет его гонорар.
Приемлемый стоимостной уровень обслуживания. Понятно, что совсем бросовые цены на такой сервис могут остановить клиента. Когда слишком дешево, сразу возникают подозрения, что сделают некачественно. Но и переплачивать никто тоже не хочет. Здесь, как нельзя лучше срабатывает правило "золотой середины".
Высокое качество обслуживания. Все тот же опыт общения с пресловутыми системами массового обслуживания поднимает вопрос его качества в разряд первостепеннейших. Нередко приходится встречаться с такой ситуацией, когда некачественно проведенное обслуживание 1С побуждает клиента отказаться от доработок и он начинает пользоваться только типовым функционалом.
Вот перед вами формула успеха на рынке оказания таких услуг:
Быстро, приемлемо по стоимости и качественно!
Как обычно проходит поддержка 1С
Возникшая проблема посредством звонка с заявкой на обслуживание регистрируется
и клиенту называется примерный срок, когда специалисты смогут ею заняться.
Нередко такой срок исчисляется несколькими сутками.....
Попробуем посмотреть на такой вариант обслуживания глазами клиента и мы
увидим практически катастрофу. Клиенту приходится многие операции выполнять
вручную, задерживая при этом клиентов фирмы и опять выстраивается пресловутая
очередь, а как мы помним, в очередях никто не хочет стоять.... Клиент совершает
звонок или визит в обслуживающую его фирму. Ему отвечают что: "Подъехать смогут
на протяжении трех дней". И у него появляется желание больше не пользоваться
таким сервисом.
Как поддержка осуществляется компанией "Мневис"
Ваш звонок фиксируется специалистом 1С, он принимает проблему и осуществляет удаленное подключение к базе клиента.
Среднее время между фиксацией звонка и началом решения вашей проблемы составляет 5-10 минут (проблема решается быстро).
Обслуживание осуществляют только сертифицированные специалисты (проблема решается качественно).
Час работы такого специалиста оплачивается не так уж и высоко. Стоимость работы приемлема для абсолютного количества клиентов (проблема решается недорого).
Мы максимально учитываем разнородность такого обслуживания и наши специалисты 1С могут быстро и качественно консультировать пользователя, дорабатывать применяемые им конфигурации или же обновлять их.
Наш сервис поддержки функционирует круглосуточно. Мы 24 часа в сутки готовы прийти вам на помощь.
Работы по 1С включают в себя:
- обновление конфигураций (при наличии подписки на диск ИТС)
- создание копий информационных баз
- написание внешних печатных форм и отчетов
- помощь при Закрытии месяца
- поиск ошибок при заполнении начальных параметров и реквизитов
документов
- помощь по переходу с 1с 7.7 на 1с 8.2 8.3
- консультации по телефону, удаленная работа