Абсолютное большинство IT - компаний Москвы стараются найти простые и доходчивые слова для того, чтобы убедить собственников компаний и их менеджеров в том, что компьютеры, как любая другая техника или автомобиль требуют определенного ухода.
Своевременный ремонт, техническое обслуживание и выполнение определенных профилактических работ, обеспечивают стабильную работу компьютера, от которой, во многом, зависит успешность деятельности компании в целом.
Зачастую, процесс налаживания долговременного и обоюдовыгодного сотрудничества в виде IT-аутсорсинга в Москве полон массы "подводных камней". Особенно трудно убедить руководство малых компаний, использующих небольшую сеть компьютеров, или же зачисливших в штат собственного сотрудника, которому обслуживание этой сети доверено. Еще одним аргументом против использования услуг абонентского обслуживания компьютеров в Москве являются воспоминания о визитах неквалифицированных горе-аутсорсеров.... Посещения таких "спецов" мы даже не беремся комментировать, прекрасно понимая, как они успели отбить желание связаться с услугами удаленных компьютерщиков у руководителей таких компаний.
А теперь давайте представим на минуту, что вас, как руководителя компании убедили в целесообразности использования услуг приходящих технических администраторов.
На что в первую очередь обращать внимание предпринимателю или менеджеру компании, которые убеждены в полезности и выгодности услуг IT-аутсорсинга в Москве? Ведь рынок таких услуг в столице велик, если не сказать огромен, и по сути, работающие на нем игроки предлагают одно и тоже. По крайней мере, такое впечатление создается после знакомства с их предложениями и сайтами.
Как не ошибиться в выборе IT-компаний в Москве, активно предлагающих в качестве альтернативы содержанию собственного отдела технической поддержки абонентское обслуживание компьютерной сети компании?
Любого предпринимателя или директора компании стремящейся к успеху, в первую очередь интересует отсутствие чрезвычайных ситуаций, связанных с работой компьютеров в его офисе, отсутствие вероятности потерять необходимую важную информацию. Естественно, что его будет волновать и вопрос со своевременным и полноценным обслуживанием сети, которое предотвратит риски незапланированных и порою весьма больших финансовых трат для ремонта компьютеров или серверов.
Практически все IT-компании в Москве готовы помочь в осуществлении таких желаний и запросов. Из их рекламы видно, что они предлагают:
· своевременный ремонт и тестирование компьютерной техники;
· диагностику офисной оргтехники;
· обновление программного обеспечения;
· замену компонентов компьютерной техники израсходовавших свой ресурс;
· комплексный аудит, проведение полной проверки сети для выявления ее слабых мест, оптимизации ее работы и повышения работоспособности IT-инфраструктуры в целом.
У экспертов от IT-сферы да и у простого обывателя после знакомства с таким рекламным предложением может создаться впечатление о смешивании двух понятий в одно. Речь идет об IT-аутсорсинге в Москве и об обслуживании компьютеров. Кажется, что одно собираются подменить другим, завуалировав все преимущества первого.
Но не станем вдаваться в такие подробности. Это тема для отдельного разговора и для отдельной статьи. Позволим себе лишь рассуждать на тему того, стоит ли пользоваться услугами удаленных технических администраторов и надо ли в принципе обслуживать компьютеры.
Услуги IT-аутсорсинге в Москве позволяют выгодно экономить на содержании собственной технической службы. Специфика обслуживания техники такова, что не требует ежедневного вмешательства в ее устройство и работы специалиста. Зачастую, технический администратор на "зарплате" вынужден просто-напросто отбывать день до вечера, ибо "делать нечего". Согласитесь, что это далеко не лучший вариант содержания сотрудника, особенно когда фирма не может похвастать большим зарплатным фондом и делает свои первые шаги на рынке. И это только один-единственный аргумент за то, чтобы пользоваться абонентским обслуживанием оргтехники и компьютеров от IT-компаний в Москве.
А в вопросе о том, стоит ли вообще обслуживать компьютеры, уже давно пора поставить большую точку. Обслуживать их нужно. И нужно потому, что:
· такое обслуживание станет гарантом обеспечения бесперебойности работы техники, отсутствия сбоев в программном обеспечении и сетевой безопасности;
· это выгодно, так как позволяет избежать непредвиденных финансовых трат, вызываемых ремонтами и заменой вышедшей из строя оргтехники;
· это профессионально, так как к делу приступают квалифицированные специалисты, которым делегирована ответственность, а у вас "развязываются" руки, сохраняется время, нервы и деньги;
· В конце концов, это
современно.
В заключении хотелось бы добавить, что обслуживание компьютеров удаленными
сотрудниками необходимо не только крупным игрокам бизнеса. В нем нуждаются и
малые компании. Компьютеры, как и любую другую технику, следует
подвергать профилактике. Многих проблем, связанных с работоспособностью
компьютерных сетей удается избежать благодаря вовремя проведенному абонентскому
обслуживанию.
IT-аутсорсинг в Москве можно образно сравнить к походу к стоматологу.
Лучше профилактически посетить этого врача 2 раза в год, чем не посещать
вообще, доведя свой кариес до огромных размеров, долгосрочного и финансово
опустошительного лечения. Так и с абонентским обслуживанием. Лучше если оно
будет проведено специалистами в профилактическом режиме в определенный
временной период, чем потом исправлять сбой компьютерной сети в вашей компании
в авральном режиме, тратя массу сил нервов и ресурсов на "тушение пожара".
Компания "Мневис" рада предложить свою квалифицированную помощь в деле абонентского обслуживания компьютеров в Москве. По желанию, клиенты компании могут выбрать различные виды такого обслуживания, в соответствии с собственными нуждами и запросами.